суббота, 13 февраля 2016 г.

Be youself//woodcraft

Доброго субботнего вечера всем)
Сегодня хочу предложить вам к просмотру небольшое видео по созданию быстрой странички. 
Когда скрапить ну очень хочется, а времени маловато, такие странички подходящий выход)
главное что бы материалы нужные под рукой оказались.
Я как правило не долго подбираю материалы. Бумага, декор, обрезки, это все систематизировано, разложено по баночкам, полочкам и мешочкам. Кроме того все дизпакеты лежат в отдельных коробках. Поэтому в нужный момент легко подобрать необходимые компоненты. 
А по другому никак маме троих деток, один из которых совсем еще малышок.
Время расписано по минутам,  и что бы творить не в ущерб семейным интересам, приходится находить выходы)
Итак страничка. 


 А вот и видео
Специально для блога woodcraft







3 комментария:

  1. На меня накатывают волны нежности,умиления и вообще чего-то такого для меня непонтного... Ты менЯ опреденно ррастрогала)) Спасибо тебе за прекрасную работу и поцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот не верится, что страничку сделала быстро - она совершенна! И спасибо за подсказку про дизпакетики, а то я вечно вытаскиваю все по три часа! :)

    ОтветитьУдалить