среда, 8 июля 2015 г.

Treasure

Доброго летнего утра!
Любите ли вы делать странички , так как люблю это делать я)? Если да, то предлагаю вам присоединится к нашему новому страничному скетчу в блоге "Творим вместе"
Моя сегодняшняя работа в подарок для замечательной девушки, которая недавно стала мамой удивительного малыша Мишутки. Теперь у не есть настоящее сокровище- маленький медвежонок. А фото это сделано примерно год назад, очень символичным оно оказалось для Иры, чему я бесконечно рада. Ириша, посылаю вам мои обнимашки и поцелуйчики!!!



                                                                    А вот и скетч



7 комментариев:

  1. даааа, мишки в моей жизни не случайны))
    спасибо, друг, за такую красоту! Вживую еще прекрасней! Стоит дома, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, чудесная страничка! Очень трогательная и милая)

    ОтветитьУдалить
  3. трогательная страничка, особенно с такой историей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка прекрасна, трогательная и нежная! Как и Иришка! ))

    ОтветитьУдалить